Всем известно, что новый год - это сюрпризы, новогодние подарки, ёлка и Дед Мороз!
Новогодние праздники в Курносовской школе прошли великолепно, ни один ребёнок в школе не остался без новогодних сюрпризов, конфет, красавицы елки. Это сказочное, праздничное настроение для всех ребят школы помогли создать наши спонсоры.
Педагогический коллектив, обучащиеся, родительский комитет МБОУ «Курносовская СОШ» выражают  сердечную благодарность

Мнацаканян С.Ф., Британову П.П., Ложкину С.В., Ложкиной В.И., Ложкиной Т.С., Фомбаровой Л.И., Муратову Р.Р., Пугаеву А.А., Сигорскому В.Н., Баратову М.Р, Адамян Ф.Ф, Тимченко П.М., Муратову Р.М., Большереченской РОО "Большереченская  РОО И Р" в лице Маслова В.Н., Сырецкой Ю.

за оказанную спонсорскую помощь в приобретении новогодних подарков для учащихся школы и проведения новогодних праздников!

Пусть искренняя радость детей станет вашим оберегом в жизни и поможет воплотить в реальность все планы. Спасибо за вашу любовь к детям. Желаем вам безграничного счастья и крепкого здоровья. И пусть всегда каждому ребенку на пути встречается такой Дед Мороз, который подарит маленькое чудо.

 Рособрнадзор сообщает о сроках подачи заявлений девятиклассниками на 
участие в итоговом собеседовании по русскому языку

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки напоминает, 
что заявления на участие в итоговом собеседовании необходимо подать не 
позднее, чем за две недели до его проведения, то есть до 30 января 
включительно. Заявления подаются учащимися по месту их обучения.

Итоговое собеседование с 2018/2019 учебного года введено для выпускников 
9 классов как обязательное, его успешная сдача будет являться для них 
условием допуска к государственной итоговой аттестации. Результатом 
итогового собеседования может быть «зачет» или «незачет».

Основной срок проведения итогового собеседования по русскому языку в 
этом году – 13 февраля. Для выпускников, получивших «незачет», либо не 
явившихся на собеседование по уважительной причине, предусмотрены 
дополнительные дни - 13 марта и 6 мая.

Участникам итогового собеседования будет предложено выполнить четыре 
задания: чтение текста вслух, его пересказ с привлечением дополнительной 
информации, монологическое высказывание по одной из выбранных тем и 
диалог с экзаменатором-собеседником.
На выполнение работы каждому участнику отводится в среднем 15 минут. Для 
участников итогового собеседования с ограниченными возможностями 
здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность процедуры может 
быть увеличена на 30 минут.

Материалы для ознакомления http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6987

 

 В течение недели в нашей школе прошли праздничные мероприятия, посвященные Дню Матери. Старт взяли воспитанники ГПД "Солнышко". Детки подготовили для своих мам и бабушек стихи, песни, танцы и небольшие сувениры - венки-ромашки. Подхватили "эстафету" учащиеся начальных классов: конкурсы, поздравления -все это было на классном часе. А завершилось все общешкольным мероприятием "Мы славим Мам!" Всем гостям наклеивали при входе эмблемы праздника, а в зале звучали поздравительные слова от детей: песни, танцы, конкурсы. Не осталась в стороне и Председатель Родительского коммитете Пугаева Р.Г. (частый гость на мероприятиях). Она  поздравила всех мам и бабушек, а также педагогический состав школы, с праздником.

 28 ноября прошло областное родительское собрание для родителей дошкольников. Мамочки получили не только помощь психолога Кучуковой М.А. по некоторым волнующим вопросам, но и мастер класс от воспитателя Пермяковой А.Ю. о том в какие игры можно и нужно играть с детьми, а также как правильно это делать. Также мамы поучаствовали в творческих заданиях: создали бусы творчества и нарисовали символ-олицетворение своего ребенка.

 Классным руководителем 6 класса была организована экскурсия в ПЧ-59. Впечатлений и эмоций детей просто не передать. Нас встретили пожарные в форме. Ребята увидели специальные костюмы и атрибуты, которые нужны при тушении пожара.

Побывали в ангарах, где находится спец. техника- пожарные машины. С огромным желанием и восхищением дети рассматривали пожарные машины, аварийно – спасательное оборудование. Нам показали пожарные рукава и другие, столь нужные спасателям инструменты на пожаре, рассказали об их назначении. Увидели спасательные аппараты, которые используют в задымленных местах, даже дали примерить.

Дети получили огромный заряд положительных эмоций от экскурсии в пожарную часть. Узнали, что в этой машине есть насос, благодаря которому водитель может подать воду даже из открытого водоема.

Поэтому неудивительно, что когда мы обсуждали полученные впечатления на обратной дороге в школу, почти все наши мальчики выразили желание стать в будущем пожарными. А пока решили как следует есть кашу и заниматься спортом.